Доставка по городу Алматы и отправка по регионам обговаривается индивидуально с менеджером Mad Wave
(+7 747 244 84 32)
Приемка Заказа
При приемке Заказа Покупатель обязан:
- Провести осмотр на предмет наличия внешнего повреждения упаковки.
- Вскрыть в присутствии представителя службы доставки внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого упаковки, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии Товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, сверить артикул получаемого Товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара.
- В случае отсутствия внешних повреждений упаковки и Товара, подписать сопроводительные документы, подтверждающие получение Заказа.
- В случае наличия претензий потребовать от представителя службы доставки составить Акт приемки в 3-х экземплярах. В Акте приемки описываются все повреждения упаковки Товара, механические повреждения Товара и/или его некомплектность. Один экземпляр Акта приемки остается у Покупателя, два экземпляра у Продавца.
- Если упаковка цела, а сам Товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, Покупатель указывает в Акте приемки информацию о том, что повреждений упаковки не обнаружено, но он отказывается от получения данного Товара и описывает повреждения/некомплектность товара. После этого представитель службы доставки Продавца забирает Товар для его последующей замены.
При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара, стоимость рассчитывается в соответствии с действующими тарифами службы, осуществляющей доставку.